суббота, 3 октября 2020 г.

Дистант на карантине. 5 - 9 октября

 В этом сообщении находятся  уроки на 6 неделю, которые, если бы не было карантина, дети проходили в очной форме. Помним о том, что есть еще уроки и в заочной форме.
СЛОВАРИ сдаем ЗДЕСЬ

Математика
1. Тема: Метр.
1. Зайди на сайт РЭШ ЗДЕСЬ
2. В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  четыре вкладки
3. Выполни задания с. 36 - 37
№3, 6, 7 в учебнике
№ 9, 10 устно
№ 4, 8 в тетради
4. Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

2. Тема: Сравнение, сложение и сравнение именованных чисел.
 Выполни задания с. 38 - 39
№ 1,2,3,10,11 в учебнике
№ 8 устно
№ 4, 9 в тетради
Складываем сантиметры с сантиметрами, дециметры – с дециметрами, метры – с метрами. Вычитаем так же.
4. Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

3. Тема: Название и запись трехзначных чисел.
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ
В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  четыре вкладки
3. Выполни задания с. 40 - 41
№ 2,3 8,9, 11  в учебнике
№ 4,5,6 устно
№ 10 в тетради
4. Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

4. Тема: Название и запись трехзначных чисел.
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ
В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  четыре вкладки
3. Выполни задания с. 42 - 43
№ 2,3, 4,5,6,7,11   в учебнике
№  9 устно
№  8 в тетради
4. Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

Русский язык
Тема:Однозначные и многозначные слова
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ
2.В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  четыре вкладки
3. Открой учебник на с. 48-49     выполни упр. 59 устно,  упр. 61 письменно
4.Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

Тема:Прямое и переносное значение слов
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ
2.В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  пять вкладок
3. Открой учебник на с. 49 - 51    выполни упр.62 и 63 устно, упр. 64
4.Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

Тема:Синонимы. Антонимы
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
2.В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все   вкладки
3. Открой учебник на с. 52 - 56    выполни упр.67, 68 устно, упр. 69 и 75 письменно.
4.Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

Тема:Изложение текста по данным к нему вопросам
1. Зайди на сайт РЭШ  ЗДЕСЬ
2.В открывшемся окне посмотри видеоурок, затем на панели управления справа просмотри все  четыре вкладки
3. Открой учебник на с.  57   выполни упр. 76
4.Работы сфотографируй и загрузи в форму ЗДЕСЬ

Литературное чтение
Тема:А.Фет «Ласточки пропали…»
1. Послушай стихотворение  ЗДЕСЬ
2. Открой с. 71, прочитай стихотворение и ответь на вопросы.
3. Ответы на 2 вопрос подчеркни одной чертой. На 3 вопрос - обведи кривой замкнутой.
4. Сфотографируй и загрузи ЗДЕСЬ


Тема:А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…». С.Есенин «Закружилась листва золотая…». М.Пришвин «Осеннее утро»
1. Послушай стихотворение  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
2. Открой с. 72- 73, 78 - 79 прочитай произведения и ответь на вопросы.
3. с. 72 в. 4 в вайбер; с. 73 в. 4 - письменно; с. 78 - 79 прочитай.
4. Сфотографируй и загрузи ЗДЕСЬ


Тема:В.Брюсов «Сухие листья…». И.Токмакова «Опустел скворечник…». М.Пришвин «Осеннее утро»
1. Послушай стихотворение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
2. Открой с. 74 - 75, прочитай стихотворение и ответь на вопросы.
3. Ответы на  вопросы на с. 74 подчеркни одной чертой. 
4. Ответ на в. 2 с. 75 запиши в тетрадь.
5. Сфотографируй и загрузи ЗДЕСЬ

Тема:В.Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
1. Послушай стихотворение  ЗДЕСЬ
2. Открой с. 76 - 77, прочитай стихотворение и ответь на вопросы.
3. Ответы на 1 вопрос подчеркни одной чертой. На 2 вопрос - обведи кривой замкнутой.
4. Сфотографируй и загрузи ЗДЕСЬ

Окружающий мир
Тема:Про воздух и про воду
Объяснение нового материала ЗДЕСЬ ,  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
Задание № 12 на Учи.ру
Доска для осенних коллажей ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.