суббота, 3 октября 2020 г.

Заочное обучение - 20. 6 неделя.

 

5 октября - 9 октября:  Учись смолоду - пригодится на старость.

Выполняйте задания в день, когда урок стоит в расписании. 

Словарь

1. Запиши слова в словарь: осина, антонимы, до свидания, сахар
2. Раздели слова по слогам для переноса и запиши их на следующей строке. 
3. Сделай звукобуквенный разбор слов. 
4. Составь с каждым из этих слов словосочетания. 
5. Запомни слова. Запиши их по памяти или под диктовку кого-нибудь из родственников.
Словарь сдаем строго во вторник.
СЛОВАРИ сдаем ЗДЕСЬ

Читательский дневник

  1. Рекомендуемый список ЗДЕСЬ
  2. На проверку сдавать читательский дневник строго во вторник.

Орфографическая разминка

  1. Выполняем по 1 карточке в день в программах "Отличник" и "Знайка"
  2.  "Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток"
  3.  "Проверяемые безударные гласные в корне слова"
  4. Тренируйтесь 5 раз в неделю.
  5. Карточки на Учи.ру

Музыка 

Тема: Танцы, танцы, танцы… (05.10)
Урок ЗДЕСЬ

ИЗО 

Тема: Выразительность материалов для работы в объеме. Изображение животных родного края (по памяти и представлению). (пластилин) (06.10)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 44 - 47
  2. Приготовьте  пластилин, стеки, подкладку для лепки.
  3. Возьмите белай картон формата А 6 (половинка обычного), в правом нижнем углу приклейте бирку
  4. Выбираем и лепим: собаку ЗДЕСЬ , волка ЗДЕСЬ, лису ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ

Технология 

Тема:  Что такое симметрия? Изготовление композиции из симметричных бумажных деталей (07.10)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 26 - 27  Прочитайте.
  2. Выполни аппликацию. Порядок работы смотри на стр. 28 - 29
  3. Для основы возьми 1/2 листа картона зеленого цвета. Для деталей возьми альбомный лист.
  4. Используй линейку с шаблонами кружков.
  5. Приклейте бирки
  6. Доска для работ ЗДЕСЬ

Окружающий мир 

Тема:  Заглянем в кладовые Земли  (09.10)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 44 - 47  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ. Открой ссылку: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3687/train/223592/ выполни задания 3, 4, 5, 6, 8, 9
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку, которую задал тебе учитель.

РРЛЧ 

Тема: Я.Л. Аким «Жадина», «Пишу тебе письмо» и др. (09.10)
Об авторе ЗДЕСЬ
Прочитай стихотворение "Жадина" ЗДЕСЬ ,  «Пишу тебе письмо» ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

ОРКСЭ (для 4 а и 4 г классов)

Тема:  Проповедь Христа (06.10)
Урок ЗДЕСЬ

Финансовая грамотность (кружок для учащихся 6-7 классов)

Тема: Семейный бюджет  (05.10)
  1. Посмотри видео ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
  2. Открой ученик на стр. 73-77  прочитай текст.
  3. Открой Рабочую тетрадь на стр. 16 - 21  выполни задания.
  4. Практическая работа   https://vashifinancy.ru/child/  
  5. Много интересного ЗДЕСЬ

Час классного общения

Тема:Внимательность к окружающим.
Посмотри ролик. Ответь на вопросы:
1. Почему ланч-бокс мальчика пуст?
2. Кто наполнил ланч-бокс мальчику?



4 октября - Всемирный день защиты животных



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.