воскресенье, 15 августа 2021 г.

Подготовка к учебному году

Ребята, предлагаю  повторить изученное во 2 классе, чтобы легко начать учебный год.
16 августа
1. Спиши, запиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.
В...ренье, в...лчата, к...чели,гр...бной, в...сна, р...бина, гри..ки, тра..ка, лё...кий, гря...ки, но...ки, ре..кий.
2. Составь предложение  со словами: облако, собака, сапоги, петух, заяц.
Все слова нужно объединить в 1 предложение. (Если трудно, то в два).
3. Подчеркни главные члены предложения: Чайки били озябшими лапками по воде.
Дай характеристику предложения.
4. Представь делимое в виде суммы двух удобных слагаемых и вычисли: 
39 : 3, 52 : 4, 92 : 4, 75 : 5
5. Сорока может прожить 27 лет, ласточка - в 3 раза меньше, чем сорока, а ворона - на 45 лет больше чем ласточка. Сколько лет может прожить ворона?

17 августа
1. Спиши, запиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.
скв...рцы, гл...зной, г...ра, оз...ро, л...сной, зв...рьки, ро...кий, кре...кий, сли...ки, була...ка, мя...кий, ко...ти, сла...кий, гла...кий, кру...ки, сне...ки.
2. Составь предложение  со словами: Москва, русский, язык, столица.
Все слова нужно объединить в 1 предложение. (Если трудно, то в два).
3. Спиши предложение, выделяя зеленым цветом орфограммы: ча-ща, чк, чн. Подчеркни главные члены предложения: Развернулась благоухающая чашечка ландыша.
Дай характеристику предложения.
4. Расставь порядок действий и реши выражение:
450 : (30 * 3) * 60 - 94 * 3 + 68 : (51 : 3)= 
* - умножить
5. Попугай живет в среднем 150 лет, а речной рак - в 5 раз меньше. На сколько больше речного рака живет попугай?

18 августа
1. Спиши, запиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.
г...л...вной, б...лить, проб...жать, б...льё, б...лезнь, г...ристый, уг...стить, загр...знять, нело...кий, ло...ка, мы...ка, моро..., мя...кость, горс...ка, сала...ки, сиро...ка.
2. Составь предложение  со словами: карандаш, картина, посуда, береза, пальто.
Все слова нужно объединить в 1 предложение. (Если трудно, то в два).
3. Спиши предложение, Подчеркни главные члены предложения, дай характеристику предложения: В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Дай характеристику предложения.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 4 см. Найди периметр прямоугольника, вырази его в миллиметрах. Найди площадь прямоугольника, вырази ее в квадратных миллиметрах.
5. Запиши столбиком и найди значения выражений:
600 - 437          238 + 456
506 - 298          524 + 376
951 - 493          249 + 361

19 августа
1. Спиши, запиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.
к...вер, п...ляны, ст...лбы, ш...рфы, пл...сать, н...зина, об...зательно, пл...чистый, объ...вление, п...тнистый, у...кий, зама...ка, корот...кий, пря...ки.
2. Составь предложение  со словами: капуста, морковь, картофель, помидор, огурец
Все слова нужно объединить в 1 предложение. (Если трудно, то в два).
3. Спиши предложение, Подчеркни главные члены предложения, дай характеристику предложения: Стены и толстые столбы были покрыты зелеными водорослями.
Дай характеристику предложения.
4. Реши уравнения:
х + 17 = 34
234 - х = 100
х * 3 = 27
х : 8 = 3
5. Реши задачу: 
Слон живёт 50 лет, а слоновая черепаха - на 250 лет больше слона. Во сколько раз меньше живет слон, чем слоновая черепаха?

20 августа
1. Спиши, запиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.
моло..ьба, дети...ки, зайчи...ки, гря..ки, вя...кий, д...сяток, выд...ржка, св...стит, б...дняк, х...лмы, н...чевать, кр...снеет, сп...сение.
2. Составь предложение  со словами: сорока, крокодил, воробей, ворона, синица
Все слова нужно объединить в 1 предложение. (Если трудно, то в два).
3. Спиши предложение, Подчеркни главные члены предложения, дай характеристику предложения: Вода под колесами запенилась и побежала в овраг.
Дай характеристику предложения.
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.
8 *6 + 25 : 5 * 7 - 4 * 6 : 8 + 17 =
5. Начерти два луча ТМ и ВА, пересекающиеся в точке К. Отметь на луче ТМ точку С так, чтобы  К лежала между С и Т. Отметь на луче ВА точку Д ,  лежащую между между В и К.  Сколько получилось отрезков, лучей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.