воскресенье, 3 января 2021 г.

3 четверть. Заочное обучение.

Ученый водит, неученый следом ходит.

Музыка

Тема:  Обобщающий урок по теме. (11.01)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Плясовые наигрыши. Разыграй песню. (18.01)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Музыка в народном стиле. Сочини песенку. (25.01)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Проводы зимы. Встреча весны.. Вороний праздник. (01.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Детский музыкальный театр. Опера. (08.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Балет. (15.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. (22.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье. (01.03)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Увертюра. Финал.
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». (15.03)
Урок ЗДЕСЬ

Окружающий мир  

Тема: В гости к зиме (урок) (15.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 130 - 133  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ

Тема: Строение тела человека (22.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 4 - 7  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 45

Тема: Берегись автомобиля (29.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 12 - 17  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ

Тема: Пожар! (05.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 22 - 25  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 46

Тема: Опасные незнакомцы (12.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 30 - 35  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 47

Тема: Наша дружная семья (19.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 42 - 45  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
На листе А4  оформи родословную своей семьи. Постарайся указать 4 колена: ты, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Принеси в школу.

Тема: В школе (26.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 48 - 51   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку №  48

Тема: Ты и твои друзья (05.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 56 - 59   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Составь сообщение о своих друзьях: одноклассниках и учениках других классов. 
  • Почему ты считаешь их своими друзьями. 
  • Что вас объединяет. 
  • Чем вы интересуетесь.
Если твои друзья не будут, возражать размести фотографию. Оформи сообщение на листе А4.

Тема: Мы – зрители и пассажиры. (12.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 60 - 63   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ

Тема: Посмотри вокруг (19.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 70 - 73   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ

РРЛЧ

Тема: С.В. Михалков «Аисты и лягушки», «Ошибка», «Хочу бодаться» (14.01)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: И.С. Тургенев «Лесная тишь», «Перед охотой» (21.01)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: Ф.И. Тютчев «Снежок», А.А. Фет «Вечер»; И.А. Бунин «Апрель» (28.01)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
Выпиши из стихотворений олицетворения, сравнения, эпитеты в тетрадь по РРЛЧ. Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: Е.А. Благинина «Улетают, улетели» (04.02)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Выучи стихотворение наизусть, запиши видео, пришли по Viber.

Тема: М.М. Пришвин «Деревья в плену», «Лисичкин хлеб», «Голубые тени» (11.02)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.


Автор, названиеЧто описывает автор, за чем наблюдает?О чем автор заставляет задуматься?Что общего в этих произведениях?
1



Тема: С.Есенин. «Закружилась листва золотая…» Ф.Васильев. «Болото в лесу». (18.02)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Рассмотри картину Федора Васильева "Болото в лесу.Осень"


Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

В тетради по РРЛЧ запиши: чем похожи и чем различаются картина художника и словесная картина поэта. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.

Тема: И.С. Тургенев «Перепелка» (25.02)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
В тетради по РРЛЧ начерти и заполни таблицу:
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиеО ком  это произведение?О чем это произведение?Выпиши незнакомые слова и найди их значение.
1



Тема: М.М. Пришвин «Гаечка», «Журка» (04.03)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиеЧто описывает автор, за кем наблюдает?О чем заставляет задуматься автор?Что общего в этих произведениях?
1



Тема: И.Л. Золотарёв «Свиристели: райские птицы»; Т.И. Грибанова «Маврик» (11.03)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Прочитай одно из произведений из сборника Золотарева И.Л. и произведение Т.И. Грибановой.
 Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиежанр О чем заставляет задуматься автор?Что общего в этих произведениях?
1



Тема: Саша Чёрный «Маленький полотёр», «Про кота». (18.03)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Запиши в тетради по РРЛЧ ответы на вопросы:
1. Что общего в этих произведениях (не менее 2 общих моментов).
2. Опиши забавный случай, который случился в твоей жизни связанный с кошкой.
Тетрадь принеси на проверку в пятницу.

Технология

Тема: Можно ли без шаблона разметить круг? Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля (13.01)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 62 - 64  Прочитайте.
  2. Видеоурок ЗДЕСЬ
  3.  Порядок работы смотри на стр. 65
  4. Возьми  альбомный лист фломастеры или цветные карандаши.
  5. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  6. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Чертёжная мастерская». Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. (20.01)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 66 - 67   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 68 - 69
  3. Возьми  1/2 листа цветной глянцевой бумаги синего цвета. И 1/2 листа альбомного листа. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу качения детали (27.01)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 72 - 73   Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 74-75
  3. Возьми  1/2 листа картона желтого цвета. И 1/4 листа картона зеленого цвета. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения (03.02)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 76 - 77   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 78 - 79
  3. Возьми  1/2 листа цветного картона. И 1/4 листа цветной бумаги,  проволоку.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Ещё один способ сделать игрушку подвижной? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу марионетки – «дергунчик» (10.02)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 80    Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 81
  3. Возьми  1/2 листа цветного картона. И 1/4 листа цветной бумаги. Шпагат для соединения.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Изготовление открытки со вставками на военную тематику. (17.02)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 90 - 91   Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 92 - 93
  3. Возьми   лист цветного картона. Цветную бумагу.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья (мельница) (24.02)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 82 - 83    Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 84 - 85
  3. Возьми  1/2 листа цветной глянцевой бумаги синего цвета. И 1/2 листа альбомного листа. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Поздравляем женщин и девочек. Изготовление поздравительных открыток с использованием разметки по линейке или угольнику (03.03)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 98 - 99   Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 100 - 101
  3. Возьми   лист цветного картона. Листы цветной бумаги по 1/4. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление модели самолёта. Сборка щелевым замком (10.03)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 86 - 87    Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 88 - 89
  3. Возьми  альбомный лист. Скрепки.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Как машины помогают человеку? Изготовление моделей машин по развёрткам (17.03)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 94 - 95   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 96 - 97
  3. Возьми  лист картона и 1/4 листа цветной бумаги.. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ

ИЗО

Тема: Изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы (море нежное и ласковое, бурное и тревожное и т.д.) (гуашь) (12.01)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 88 - 95
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские кисти.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ. Как рисовать ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Изображение характера животных. Изображение животных весёлых, стремительных, угрожающих (гуашь) (19.01)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 96 - 99
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые - № 1 - 3.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ и сова ЗДЕСЬ, кот ЗДЕСЬ, лиса ЗДЕСЬ (для усидчивых)
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Изображение характера человека. Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (гуашь) (26.01)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 100 - 105
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые - № 1 - 3.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ. Выбери сказочный персонаж и нарисуй его портрет.
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Образ человека в скульптуре. Изображение доброго и злого героев из знакомых сказок (соленое тесто.) (02.02)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 106 - 107
  2. Приготовьте соленое тесто. Картон для основы, фольгу.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ. Выбери любого сказочного героя и слепи его объемное изображение.
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Человек и его украшения. Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (соленое тесто) (09.02)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 108 - 111
  2. Приготовьте соленое тесто или пластилин, картон для подставки.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ. Выбери сказочного героя и слепи его. Можно слепить скульптуру, а можно объемное изображение как на прошлом уроке.
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников (бумагопластика) (16.02)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 112 - 113
  2. Приготовьте альбомный лист, ножницы, клей, гуашь, плоские  кисти и круглые - № 1 - 3.
  3. Размести рядом бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ. Смастери из бумаги макеты щита, шлема  для богатыря. Укрась их. ИЛИ нарисуй богатыря пример ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: О чем говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям флотов. (02.03)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 114 - 117
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, акварель, кисти.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ и пример как рисовать ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Образ здания. Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) (09.03)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 118 - 121
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые - № 1 - 3.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри урок ЗДЕСЬ . Нарисуй дворец доброй феи. 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) (16.03)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 118 - 121
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые - № 1 - 3.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри как можно нарисовать замок Снежной королевы ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ

Час классного общения

Тема:Как ты выполняешь правила личной гигиены.  (15.01)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Тема: Одежду нужно беречь. (22.01)
Напиши рассуждение на тему "Почему нужно беречь одежду?". Сочинение принеси в школу.
Тема: Правила поведения в кинотеатре, в театре. (29.01)
Посмотри ролик.ЗДЕСЬ и  ЗДЕСЬ 
Тема: Бережное отношение к природе. (05.02)
Наблюдай за кормушкой, сделай несколько фото. Составь сообщение: какой корм ты кладешь в кормушку, какие птицы прилетают в твою кормушку. Принеси сообщение с фотографиями в школу.
Тема: Правила поведения в музее, на выставке. (12.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: О защитниках и героях Отечества (19.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: Меня пригласили на день рождения (26.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: Великие женщины в истории. (05.03)
Составь сообщение - статью. Запиши ее на листе А4. Подпиши. Принеси в класс. 
Тема:Птицы – наши друзья. (12.03)
Посмотри видео ЗДЕСЬ
Напиши сообщение: Почему птицы друзья человека? Согласен ли ты с этим высказыванием или нет. Почему?
    



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.