Музыка
Тема: Обобщающий урок по теме. (11.01)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Музыка в народном стиле. Сочини песенку. (25.01)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Проводы зимы. Встреча весны.. Вороний праздник. (01.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Балет. (15.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. (22.02)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье. (01.03)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Увертюра. Финал.
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». (15.03)
Урок ЗДЕСЬ
Окружающий мир
Тема: В гости к зиме (урок) (15.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 130 - 133 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ
Тема: Строение тела человека (22.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 4 - 7 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 45
Тема: Берегись автомобиля (29.01)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 12 - 17 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ
Тема: Пожар! (05.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 22 - 25 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 46
Тема: Опасные незнакомцы (12.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 30 - 35 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 47
Тема: Наша дружная семья (19.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 42 - 45 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
На листе А4 оформи родословную своей семьи. Постарайся указать 4 колена: ты, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Принеси в школу.
Тема: В школе (26.02)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 48 - 51 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 48
Тема: Ты и твои друзья (05.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 56 - 59 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Составь сообщение о своих друзьях: одноклассниках и учениках других классов.
- Почему ты считаешь их своими друзьями.
- Что вас объединяет.
- Чем вы интересуетесь.
Если твои друзья не будут, возражать размести фотографию. Оформи сообщение на листе А4.
Тема: Мы – зрители и пассажиры. (12.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 60 - 63 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ
Тема: Посмотри вокруг (19.03)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 70 - 73 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ
РРЛЧ
Тема: С.В. Михалков «Аисты и лягушки», «Ошибка», «Хочу бодаться» (14.01)
Прочитай произведение ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ
Тема: И.С. Тургенев «Лесная тишь», «Перед охотой» (21.01)
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ
Тема: Ф.И. Тютчев «Снежок», А.А. Фет «Вечер»; И.А. Бунин «Апрель» (28.01)
Выпиши из стихотворений олицетворения, сравнения, эпитеты в тетрадь по РРЛЧ. Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.
Тема: Е.А. Благинина «Улетают, улетели» (04.02)
Прочитай произведение ЗДЕСЬ
Выучи стихотворение наизусть, запиши видео, пришли по Viber.
Тема: М.М. Пришвин «Деревья в плену», «Лисичкин хлеб», «Голубые тени» (11.02)
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
| Автор, название | Что описывает автор, за чем наблюдает? | О чем автор заставляет задуматься? | Что общего в этих произведениях? | |
| 1 | ||||
Тема: С.Есенин. «Закружилась листва золотая…» Ф.Васильев. «Болото в лесу». (18.02)
Прочитай произведение ЗДЕСЬ
Рассмотри картину Федора Васильева "Болото в лесу.Осень"
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.
В тетради по РРЛЧ запиши: чем похожи и чем различаются картина художника и словесная картина поэта. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Тема: И.С. Тургенев «Перепелка» (25.02)
Прочитай произведение ЗДЕСЬ
В тетради по РРЛЧ начерти и заполни таблицу:
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.
| Автор, название | О ком это произведение? | О чем это произведение? | Выпиши незнакомые слова и найди их значение. | |
| 1 | ||||
Тема: М.М. Пришвин «Гаечка», «Журка» (04.03)
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.
| Автор, название | Что описывает автор, за кем наблюдает? | О чем заставляет задуматься автор? | Что общего в этих произведениях? | |
| 1 | ||||
Тема: И.Л. Золотарёв «Свиристели: райские птицы»; Т.И. Грибанова «Маврик» (11.03)
Прочитай одно из произведений из сборника Золотарева И.Л. и произведение Т.И. Грибановой.
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.
| Автор, название | жанр | О чем заставляет задуматься автор? | Что общего в этих произведениях? | |
| 1 | ||||
Тема: Саша Чёрный «Маленький полотёр», «Про кота». (18.03)
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.
Запиши в тетради по РРЛЧ ответы на вопросы:
1. Что общего в этих произведениях (не менее 2 общих моментов).
2. Опиши забавный случай, который случился в твоей жизни связанный с кошкой.
Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Технология
Тема: Можно ли без шаблона разметить круг? Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля (13.01)
Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Чертёжная мастерская». Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. (20.01)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 66 - 67 Прочитайте.
- Порядок работы смотри на стр. 68 - 69
- Возьми 1/2 листа цветной глянцевой бумаги синего цвета. И 1/2 листа альбомного листа.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу качения детали (27.01)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 72 - 73 Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
- Порядок работы смотри на стр. 74-75
- Возьми 1/2 листа картона желтого цвета. И 1/4 листа картона зеленого цвета.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу вращения (03.02)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 76 - 77 Прочитайте.
- Порядок работы смотри на стр. 78 - 79
- Возьми 1/2 листа цветного картона. И 1/4 листа цветной бумаги, проволоку.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Ещё один способ сделать игрушку подвижной? Изготовление изделий с шарнирным механизмом по принципу марионетки – «дергунчик» (10.02)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 80 Прочитайте.
- Порядок работы смотри на стр. 81
- Возьми 1/2 листа цветного картона. И 1/4 листа цветной бумаги. Шпагат для соединения.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Изготовление открытки со вставками на военную тематику. (17.02)
Тема: Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья (мельница) (24.02)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 82 - 83 Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
- Порядок работы смотри на стр. 84 - 85
- Возьми 1/2 листа цветной глянцевой бумаги синего цвета. И 1/2 листа альбомного листа.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Поздравляем женщин и девочек. Изготовление поздравительных открыток с использованием разметки по линейке или угольнику (03.03)
Тема: Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление модели самолёта. Сборка щелевым замком (10.03)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 86 - 87 Прочитайте.
- Порядок работы смотри на стр. 88 - 89
- Возьми альбомный лист. Скрепки.
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Как машины помогают человеку? Изготовление моделей машин по развёрткам (17.03)
- Откройте учебник "Технология" на стр. 94 - 95 Прочитайте.
- Порядок работы смотри на стр. 96 - 97
- Возьми лист картона и 1/4 листа цветной бумаги..
- Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
- Доска для работ ЗДЕСЬ
ИЗО
Тема: Изображение природы в различных состояниях. Изображение контрастных состояний природы (море нежное и ласковое, бурное и тревожное и т.д.) (гуашь) (12.01)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 88 - 95
- Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские кисти.
- В правом нижнем углу приклейте бирку.
- Посмотри видео ЗДЕСЬ. Как рисовать ЗДЕСЬ
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Изображение характера животных. Изображение животных весёлых, стремительных, угрожающих (гуашь) (19.01)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 96 - 99
- Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские кисти и круглые - № 1 - 3.
- В правом нижнем углу приклейте бирку.
- Посмотри видео ЗДЕСЬ и сова ЗДЕСЬ, кот ЗДЕСЬ, лиса ЗДЕСЬ (для усидчивых)
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Изображение характера человека. Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (гуашь) (26.01)
Тема: Образ человека в скульптуре. Изображение доброго и злого героев из знакомых сказок (соленое тесто.) (02.02)
Тема: Человек и его украшения. Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (соленое тесто) (09.02)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 108 - 111
- Приготовьте соленое тесто или пластилин, картон для подставки.
- В правом нижнем углу приклейте бирку.
- Посмотри видео ЗДЕСЬ. Выбери сказочного героя и слепи его. Можно слепить скульптуру, а можно объемное изображение как на прошлом уроке.
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников (бумагопластика) (16.02)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 112 - 113
- Приготовьте альбомный лист, ножницы, клей, гуашь, плоские кисти и круглые - № 1 - 3.
- Размести рядом бирку.
- Посмотри видео ЗДЕСЬ. Смастери из бумаги макеты щита, шлема для богатыря. Укрась их. ИЛИ нарисуй богатыря пример ЗДЕСЬ
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: О чем говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям флотов. (02.03)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 114 - 117
- Приготовьте альбомный лист, гуашь, акварель, кисти.
- В правом нижнем углу приклейте бирку.
- Посмотри видео ЗДЕСЬ и пример как рисовать ЗДЕСЬ
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Образ здания. Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) (09.03)
- Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 118 - 121
- Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские кисти и круглые - № 1 - 3.
- В правом нижнем углу приклейте бирку.
- Посмотри урок ЗДЕСЬ . Нарисуй дворец доброй феи.
- Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) (16.03)
Час классного общения
Тема:Как ты выполняешь правила личной гигиены. (15.01)
Тема: Одежду нужно беречь. (22.01)
Напиши рассуждение на тему "Почему нужно беречь одежду?". Сочинение принеси в школу.
Тема: Правила поведения в кинотеатре, в театре. (29.01)
Тема: Бережное отношение к природе. (05.02)
Наблюдай за кормушкой, сделай несколько фото. Составь сообщение: какой корм ты кладешь в кормушку, какие птицы прилетают в твою кормушку. Принеси сообщение с фотографиями в школу.Тема: Правила поведения в музее, на выставке. (12.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: О защитниках и героях Отечества (19.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: Меня пригласили на день рождения (26.02)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ
Тема: Великие женщины в истории. (05.03)
Составь сообщение - статью. Запиши ее на листе А4. Подпиши. Принеси в класс.
Тема:Птицы – наши друзья. (12.03)
Посмотри видео ЗДЕСЬ
Напиши сообщение: Почему птицы друзья человека? Согласен ли ты с этим высказыванием или нет. Почему?
Напиши сообщение: Почему птицы друзья человека? Согласен ли ты с этим высказыванием или нет. Почему?

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.