Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Снова карантин.
Русский язык.
Тема:Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. 1.Ребята, выполните задание. Если хотите, чтобы оно было на весь экран, то кликните по прямоугольнику со стрелками в правом верхнем углу.
Теперь вам известно ключевое слово. Запишите его в тетрадь, а рядом с ним сочетания букв:
зн ние аче
На следующей строке запишите: Каждому слову свое место.
Выделите слоги, ударение.
2. Прочитайте стихотворение А. Шибаева СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...
Всему название дано
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных нету!
И всё, что может видеть глаз
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас,
Означено словами.
Они слышны и здесь, и там,
На улице и дома:
Одно давно привычно нам,
Другое – незнакомо...
Язык и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно –
В огромном море – море слов –
Купаться ежечасно!
3. Посмотрите видео:
Видео 1
Видео 2
4. Спиши предложение:
Русский язык.
Тема:Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. 1.Ребята, выполните задание. Если хотите, чтобы оно было на весь экран, то кликните по прямоугольнику со стрелками в правом верхнем углу.
Теперь вам известно ключевое слово. Запишите его в тетрадь, а рядом с ним сочетания букв:
зн ние аче
На следующей строке запишите: Каждому слову свое место.
Выделите слоги, ударение.
2. Прочитайте стихотворение А. Шибаева СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА...
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных нету!
И всё, что может видеть глаз
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас,
Означено словами.
Они слышны и здесь, и там,
На улице и дома:
Одно давно привычно нам,
Другое – незнакомо...
Язык и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно –
В огромном море – море слов –
Купаться ежечасно!
3. Посмотрите видео:
Видео 1
Видео 2
4. Спиши предложение:
Выполни тренировочные задания: задания ЗДЕСЬ
Всего заданий 13. Номера заданий записаны справа. Кликай по цифрам.
5. Словарь: ворона, воробей, пенал.
5. Словарь: ворона, воробей, пенал.
Математика
Тема: Счёт десятками. Наглядное изображение десятков
1. Ребята, посмотрите видеоурок
Если было не все понятно, то посмотрите другой урок ЗДЕСЬ.
2. Выполните задания на стр. 48 и 49 нашего учебника.
3. Задачу № 5 на стр. 49 оформи в обычной тетради.
Литературное чтение.
Тема: И. Гамазкова «Кто как кричит?». И. Гамазкова «Живая азбука»
Если было не все понятно, то посмотрите другой урок ЗДЕСЬ.
2. Выполните задания на стр. 48 и 49 нашего учебника.
3. Задачу № 5 на стр. 49 оформи в обычной тетради.
Литературное чтение.
Тема: И. Гамазкова «Кто как кричит?». И. Гамазкова «Живая азбука»
1. Ребята, посмотрите видео к уроку и выполните задания. Их 4. Кнопки управления справа.
Урок начинается ЗДЕСЬ
Продолжение урока
Продолжаем ЗДЕСЬ
2. А теперь, ребята, тренируемся.
Тренировка 1
Тренировка 2
3. Прочитайте эти стихотворения на стр. 17 и 18 учебника.
Изобразительное искусство
Тема: Всё имеет своё строение.
1. Ребята, посмотрите презентацию.
ЗДЕСЬ
2. Сделайте аппликацию из геометрических фигур.
Урок начинается ЗДЕСЬ
Продолжение урока
Продолжаем ЗДЕСЬ
2. А теперь, ребята, тренируемся.
Тренировка 1
Тренировка 2
3. Прочитайте эти стихотворения на стр. 17 и 18 учебника.
Изобразительное искусство
Тема: Всё имеет своё строение.
1. Ребята, посмотрите презентацию.
ЗДЕСЬ
2. Сделайте аппликацию из геометрических фигур.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.