пятница, 7 февраля 2020 г.

7.02 Учимся дистанционно

Математика
Тема урока: Решение составных задач
стр.18, 19: №3, № 9 устно
стр. 16, 17: № 2, 5 устно;



Письмо
Тема урока: Алфавит
 стр. 27, 28: обвести буквы и записать по одной свои.

Чтение
Тема урока: Мягкий и твердый разделительные знаки.
 Читалочка стр. 112, Азбука стр. 77 - 80 читать. Стихи научиться читать выразительно.

ИЗО
Тема урока: Домики, которые построила природа.
– Отгадайте загадку:
Без рук, без топоренка
Построена избенка.  


Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки – дробинки.
– Что это?

 – Кто носит на себе свой домик?



У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу,
В них забьется до весны
И всю зиму смотрит сны.
Из ветвей, камней, коры
Хатки делают бобры –
Строят домик у пруда;
Вход туда – из-подо льда!
К дому своему стремится
Издалека аист-птица:
Прилетает каждый год
И в родном гнезде живет.
Разве спросишь без улыбки:
– Ну, а где же дом улитки?
И дошкольник рассмеется:
– С ним она не расстается!
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем. В. Пальчинскайте

Ребята, посмотрите Презентацию

Приготовьте пластилин, дощечку, тряпочку.

- Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.