Математика
Тема урока: Решение составных задач
стр.18, 19: №3, № 9 устно
стр. 16, 17: № 2, 5 устно;
Письмо
Тема урока: Алфавит
стр. 27, 28: обвести буквы и записать по одной свои.
Чтение
Тема урока: Мягкий и твердый разделительные знаки.
Читалочка стр. 112, Азбука стр. 77 - 80 читать. Стихи научиться читать выразительно.
ИЗО
Тема урока: Домики, которые построила природа.
– Кто носит на себе свой домик?
Тема урока: Решение составных задач
стр.18, 19: №3, № 9 устно
стр. 16, 17: № 2, 5 устно;
Письмо
Тема урока: Алфавит
стр. 27, 28: обвести буквы и записать по одной свои.
Чтение
Тема урока: Мягкий и твердый разделительные знаки.
Читалочка стр. 112, Азбука стр. 77 - 80 читать. Стихи научиться читать выразительно.
ИЗО
Тема урока: Домики, которые построила природа.
– Отгадайте
загадку:
Без рук, без
топоренка
Построена
избенка.
Раскололся тесный
домик
На две половинки.
И посыпались
оттуда
Бусинки – дробинки.
– Что
это?– Кто носит на себе свой домик?
У лисы в лесу
глухом
Есть нора –
надежный дом.
Не страшны зимой
метели
Белочке в дупле
на ели.
Под кустами еж
колючий
Нагребает листья
в кучу,
В них забьется до
весны
И всю зиму
смотрит сны.
Из ветвей,
камней, коры
Хатки делают
бобры –
Строят домик у
пруда;
Вход туда –
из-подо льда!
К дому своему
стремится
Издалека аист-птица:
Прилетает каждый
год
И в родном гнезде
живет.
Разве спросишь
без улыбки:
– Ну, а где же
дом улитки?
И дошкольник
рассмеется:
– С ним она не
расстается!
Есть у каждого
свой дом,
Всем тепло, уютно
в нем. В. Пальчинскайте
Ребята, посмотрите Презентацию
Приготовьте
пластилин, дощечку, тряпочку.
- Вылепите
сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте
ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.