вторник, 19 февраля 2019 г.

Учимся дистанционно.

Русский язык
Тема: Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
упр. 439
РТ упр. 440
упр. 441 устно
упр. 442
упр. 443

Чтение
Тема: Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
с. 164 вопросы
с. 164 - 174 читать.
Ответы на вопросы  писать в комментариях к этому сообщению или ЗДЕСЬ
Иллюстрации размещать на доске (сфотографируйте иллюстрацию, дважды кликните в любом свободном месте на стене и вставьте фотографию рисунка):

Сделано на Padlet


Математика
Тема: Решение задач с величинами (объём, масса)
№ 127 и 128 устно
№ 125
№ 129
№ 130
№ 131
№ 132
№ 133

16 комментариев:

  1. 1.Приручить-это значит заботиться о ком-то,ухаживать,кормить,лечить,любить.Выполняя все эти действия,вы друг к другу привязываетесь так сильно,что не представляете жизни друг без друга.
    2.Но мне она одна дороже всех вас.Ведь это её,а не вас я поливал каждый день.Её,а не вас накрывал стеклянным колпаком.Её,загораживал ширмой, оберегая от ветра.Для неё убивал гусениц,только двух или трёх оставил,чтобы вывелись бабочки.Я слушал,как она жаловалась и как хвастала,я прислушивался к ней даже когда она умолкала.Она-моя.
    3.Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.
    У меня есть кот Барсик.Я чувствую сердцем,что он меня любит и очень привязан ко мне.Он грустит когда меня нет дома,громко мурлыкает рядом со мной.
    4.Ты всегда в ответе за всех, кого приручил.

    ОтветитьУдалить

  2. 1.Сделать так , чтоб тебя полюбили , не могли без тебя жить.Приобрести собаку и кошку ,кормить её, гулять с ней, быть её защитником и другом .
    2.,,Но мне она одна дороже всех вас.Ведь это её,а не вас я поливал каждый день.Её,а не вас накрывал стеклянным колпаком.Её,загораживал ширмой, оберегая от ветра.Для неё убивал гусениц,только двух или трёх оставил,чтобы вывелись бабочки.Я слушал,как она жаловалась и как хвастала,я прислушивался к ней даже когда она умолкала.Она-моя.,,
    3.Лис открыл такой секрет : ,, Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.,,
    Наш попугай Кеша любит только папу.Папа его кормит, учит говорить, выпускает его полетать .Папа уделяет ему больше внимания, чем мы,поэтому он больше привязан к папе .
    5.,,...но ты не забывай:ты в ответе за всех, кого приручил.,,

    ОтветитьУдалить
  3. №1.Приручить-это значит сделать ручным. Чтобы приручить надо ухаживать и заботиться,любить, кормить.
    №2 Но мне она одна дороже всех вас.Ведь это её, а не вас я поливал каждый день.Её, а не вас накрывал колпаком.Её, а не вас загораживал ширмой, оберегая от ветра.Для неё убивал гусениц, только двух или трёх оставил, чтобы вывелись бабочки.Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней даже когда она умолкала.Она-моя.
    №3. Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.У меня есть собака Барон.
    Я знаю что наши сердца связаны. Когда я ухожу то он воет, а когда я его глажу он виляет хвостом.
    №5. Ты всегда в ответе за всех, кого приручил.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Приручить – это значит взять себе, взять над ним ответственость. Как это сделать? Установить доверительные отношения, заботиться о ком – то.
    2. «Мне она одна дороже всех вас, ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трёх оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя.»
    3. «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.»
    Когда я получаю плохую оценку, то сердцем чувствую, что мама дома устроит мне допрос.
    4. Ты в ответе за тех, кого приручил.

    ОтветитьУдалить
  5. Витик Виктор
    1. Приручить это значит связаться душами. Для этого нужно играть с кем-то подружиться не предавать не обманывать.
    2. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как и вы. Но мне она одна дороже вас всех. Ведь это ее а не вас я поливал каждый день. Ее а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
    3. Зорко одно лишь сердце самого главного глазами не увидишь.Примеры из жизни привести не могу.
    5. Ты в ответе за всех кого приручил.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Приручить это значит брать ответственность за того кого ты приручил.Для этого нужно ухаживать за тем кого приручил.
    2.Но мне она одна дороже всех вас.Ведь это её а не вас поливал каждый день.Ее а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой,оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц,только двух или трех оставил,чтобы вывелись бабочки. Я слушал,как она жаловалась и как хвастала,я прислушивался к ней,даже когда она умолкала. Она-моя.
    3.Самого главного глазами не увидишь.Нет я не смогу привести примеры из жизни.
    4.Мне бы хотелось зачитать разговор принца и роз.
    5.Я считаю что главная мысль заключается в том,что зорко одно лишь сердце.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Приручить-заботиться о близком друге.Любить,играть,кормить,лечить и не предавать.
    2. ,Но мне она одна дороже всех вас.Ведь это её,а не вас я поливал каждый день.Её,а не вас накрывал стеклянным колпаком.Её,загораживал ширмой, оберегая от ветра.Для неё убивал гусениц,только двух или трёх оставил,чтобы вывелись бабочки.Я слушал,как она жаловалась и как хвастала,я прислушивался к ней даже когда она умолкала.Она-моя.
    3."Вот мой секрет, он очень прост:зорко лишь сердце. Самого главного не увидишь глазами."
    примера нет.
    4. Нельзя забывать:ты всегда в ответе за всех,кого приручил.

    ОтветитьУдалить
  8. 1)люди забираются в скорые поезда , но они уже сами не понимают чего ищут. они не знают покоя бросаются то в одну сторону, то в другую.
    2)Маленькому принцу не нужно сажать 5000 роз, ему достаточно одной - что бы дать всю свою любовь и заботу.
    3)мы в ответе за тех кого приручили. Мы долны кормить, лечить, заботиться, любить!
    Анисимов Денис

    ОтветитьУдалить
  9. Исаенко Денис19 февраля 2019 г. в 21:32

    Вопрос 1:Приручить это значит подружиться с животным.Для этого нужно ухаживать,заботиться о животном.
    Вопрос 2:Лис умолк.Потом прибавил:
    -Поди взгляни ещё раз на розы.Ты поймёшь,что твоя роза-единственная в мире.А когда вернёшься, чтобы проститься со мной,я открою тебе один секрет.Это будет мой тебе подарок.
    Маленький принц пошёл взглянуть на розы.
    -Вы ничуть не похожи на мою розу,-сказал он им.-Вы ещё ничто.Никто вас не приручил,и вы никого не приручили.Таким был прежде мой Лис.Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц.Но я с ним подружился,и теперь он-единственный в целом свете...
    Вопрос 3:"Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.Твоя роза так дорога тебе,потому что ты отдавал ей все свои дни.Люди забыли эту истину,но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил.Ты в ответе за свою розу."Пример из жизни:Мы взяли нашу кошку совсем маленьким котёнком.Мы ухаживали и заботились о ней.А когда мы выпускали её на улицу она всегда возвращалась обратно домой,потому что чувствовала нашу любовь к ней.
    Вопрос 4:Зорко одно лишь сердце.

    ОтветитьУдалить
  10. Сафрыгин Никита
    1. Приручить, значит сильно полюбить, заботиться, быть рядом, дружить.
    2. Вы красивые, но пустые. Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как и вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только 2 или 3 оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал как она жаловалась И как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
    3. Самого главного глазами не увидишь. Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей все свои дни. Ты всегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
    4. Я бы зачитал разговор принца и лиса.
    5. Ты всегда в ответе за тех кого приручил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника
      Приручить кого – нибудь, например животного это относиться к нему по-доброму, чтобы он не боялся тебя. Кормить его, гладить, дарить свою заботу и доброту.
      Но мне она одна дороже всех Вас. Ведь это ее,а не Вас я поливал каждый день. Накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она-моя.
      Я всегда смотрела как моя бабушка сажает огород. Я тоже решила посадить помидорки, перчик и горох. Ходила поливать, полоть и рыхлить. Когда они выросли и я попробовала свои плоды, они оказались особенно вкусными.
      -Люди забыли эту истину,-но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил.

      Удалить
  11. 1. Приучить - это значит подружиться с каким либо животным. Надо о нем заботиться.
    2. Вы красивые, но пустые. Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как и вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только 2 или 3 оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал как она жаловалась И как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она - моя.
    3. Зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь.Твоя роза так дорога тебе,потому что ты отдавал ей все свои дни.Люди забыли эту истину,но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил.
    4. Самого главного глазами не увидишь!

    ОтветитьУдалить
  12. михайлова маргарита20 февраля 2019 г. в 18:28

    1.ПРИРУЧИТЬ -ЗНАЧИТ НАЧАТЬ ЗАБОТИТЬСЯ ЛЮБИТЬ ЦЕНИТЬ И УВАЖАТЬ ТЕХ КОГО ТЫ ПРИРУЧИЛ.
    2.ОН УМОЛК.ПОТОМ ПРИБАВИЛ.
    -ПОДИ ВЗГЛЯНИ ЕЩЁ РАЗ НА РОЗЫ.ТЫ ПОЙМЁШЬ, что твоя роза -единственная в мире. А когда ВЕРНЁШЬСЯ, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
    3.он открыл ему секрет .что ты в ответе кого приручил.и что друзей купить нельзя .друзья всегда познаются в беде и друг ни когда тебя не придаст.
    4.Самое главное в жизни — это доброта. Доброта — это то, что идёт от души и сердца. Одно из лучших качеств, которое приходит к человеку с детства. Она делает нашу жизнь светлее и радостнее, способствует изменить отношение всему.

    ОтветитьУдалить
  13. Дима Б

    1.приручить это когда заботится любить ценить и уважать ТЕХ КОГО ТЫ ПРИРУЧИЛ.

    2.Он умолк. Потом прибавил
    -Поди взгляни ещё раз на розы. Ты поймёшь,что твоя роза единственная в мире.А когда вернёшся чтобы проститься со мной я открою тебе один секрет.

    3.он открыл ему секрет что ты в ответе кого приручил и что друзей купить нельзя друзья всегда познаются в беде и друг ни когда тебя не придаст.

    4.Доброта

    ОтветитьУдалить
  14. Иванова Мария

    Вопрос 1:Приручить это значит полюбить начать ценить ,уважать того
    которого приручил

    Вопрос 2:Лис умолк . Потом прибавил:

    -Поди взгляни ещё раз на розы .Ты поймёшь,что твоя роза-единственная в мире .А когда вернёшься, чтобы проститься со мной,я открою тебе один секрет .Это будет мой тебе подарок.

    Вопрос 3 .Он открыл ему секрет про то что ты в ответе за тех кого приручил
    ,ты в ответе за свою розу .

    Вопрос 4 . Ты в ответе за тех кого приручил

    Вопрос 5. Мне стала наиболее важной мысль про то что «Ты в ответе за тех кого приручил , ты в ответе за свою розу»

    ОтветитьУдалить
  15. 1: приручить- создать узы.Ухаживать, кормить,играть.
    2:Ведь это её,а не вас я поливал каждый день.Её,а не вас накрывал стеклянным колпаком.Её загораживал ширмой,оберегая от ветра.Для неё убивал гусениц,только двух или трёх оставил,чтобы вывелись бабочки.Я слышал,как она жаловалась и как хвасталась,я прислушивался к ней даже когда она умолкала.Она-моя.
    3:Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
    5:Ты всегда в ответе за всех, кого приручил.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.