Чтение
Тема: читаем и наблюдаем
Букварь
с.102
Прочитай слова и определи за какими буквами прячется звук [Й]
Когда звук [Й] обозначается буквой й, а когда прячется за буквами е,ё,ю,я.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ПОТРЕНИРУЙСЯ , когда распределишь картинки по группам, нажми на галочку (внизу справа). Проверишь: правильно ли ты выполнил задание. Если верно - узнаешь секретное слово. Запомни его и запиши в анкете. Название птицы - СОЙКА.
Подбери слово так, чтобы у тебя получилось предложение.
Прочитай слова. Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Составь с двумя из них словосочетания.
Орфографическое задание: подчеркни букву безударного гласного.
с. 103
- Что доложила буква Я всему свету.
Орфографическое задание:
Определи безударные гласные; найди и подчеркни другие орфограммы.
Прочитай текст. Определи где Юра, а где Яша.
Заполни АНКЕТУ.
Письмо
Тема: закрепление, использование букв е,ё,ю,я для обозначения двух звуков.
с. 36
Восстанови буквы
Догадайся, какие буквы нужно вставить, чтобы получились слова. ПОДСКАЗКА
Выполни задание: подчеркни буквы "опасных" парных согласных звуков.
с. 37
На пустых строках запиши предложение: Персик – южный фрукт.
Математика
Тема: Запись и чтение двузначных чисел.
Учебник №94 назвать сходство и различие чисел в каждой строке (устно)
№95 назвать сходство и различие чисел в каждом столбце.(устно)
Спросите ребёнка: какие цифры записаны в разряде единиц и, какие - в разряде десятков.
№ 96 и 97 должны выполняться самостоятельно. (устно)
№ 98 записать в тетрадь числа.
№ 99 записать в тетрадь числа по второй части задания.
№ 101 записать в тетрадь
№ 100 устно. Можно взять настоящие монеты и набрать разными способами 10 рублей.
ТПО № 88,89, 90
Изобразительное искусство
Тема: Какие бывают мальчишки
Рассмотри изображения мальчиков.
Можно ли определить, какое настроение у мальчиков?
Нарисуй свой рисунок, попробуй передать настроение мальчика.
Рисунок принеси в класс после каникул.
Тема: читаем и наблюдаем
Букварь
с.102
Прочитай слова и определи за какими буквами прячется звук [Й]
Когда звук [Й] обозначается буквой й, а когда прячется за буквами е,ё,ю,я.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ПОТРЕНИРУЙСЯ , когда распределишь картинки по группам, нажми на галочку (внизу справа). Проверишь: правильно ли ты выполнил задание. Если верно - узнаешь секретное слово. Запомни его и запиши в анкете. Название птицы - СОЙКА.
Подбери слово так, чтобы у тебя получилось предложение.
Прочитай слова. Что они обозначают? На какие вопросы отвечают? Составь с двумя из них словосочетания.
Орфографическое задание: подчеркни букву безударного гласного.
с. 103
- Что доложила буква Я всему свету.
Орфографическое задание:
Определи безударные гласные; найди и подчеркни другие орфограммы.
Прочитай текст. Определи где Юра, а где Яша.
Заполни АНКЕТУ.
Письмо
Тема: закрепление, использование букв е,ё,ю,я для обозначения двух звуков.
с. 36
Восстанови буквы
Догадайся, какие буквы нужно вставить, чтобы получились слова. ПОДСКАЗКА
Выполни задание: подчеркни буквы "опасных" парных согласных звуков.
с. 37
На пустых строках запиши предложение: Персик – южный фрукт.
Математика
Тема: Запись и чтение двузначных чисел.
Учебник №94 назвать сходство и различие чисел в каждой строке (устно)
№95 назвать сходство и различие чисел в каждом столбце.(устно)
Спросите ребёнка: какие цифры записаны в разряде единиц и, какие - в разряде десятков.
№ 96 и 97 должны выполняться самостоятельно. (устно)
№ 98 записать в тетрадь числа.
№ 99 записать в тетрадь числа по второй части задания.
№ 101 записать в тетрадь
№ 100 устно. Можно взять настоящие монеты и набрать разными способами 10 рублей.
ТПО № 88,89, 90
Изобразительное искусство
Тема: Какие бывают мальчишки
Рассмотри изображения мальчиков.
Можно ли определить, какое настроение у мальчиков?
Нарисуй свой рисунок, попробуй передать настроение мальчика.
Рисунок принеси в класс после каникул.
Выполни задание: подчеркни буквы "опасных" парных звуков, - это буквы которые дают два звука???
ОтветитьУдалить