Чтение: с. 92 выразительно читать.
Письмо:
с.88 списать предложения: У шиповника - шипы, у машины - шины. В чайнике - душистый чай, в часиках - пружины.
Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать сочетания ча-ща, жи-ши подчеркнуть опасные места.
Окружающий мир:
РТ с. 10 №1,2
Проверь себя!
- Назови 5 съедобных грибов.
- Назови 3 ядовитых гриба.
- Под каким деревом растут маслята и рыжики, белый гриб, опята, подосиновик, подберезовик.
- Назови строение шляпочного гриба. Ты назвал 6 частей?
- Почему грибы растут рядом с деревьями?
- Докажи что грибы - живые существа.
Письмо:
с.88 списать предложения: У шиповника - шипы, у машины - шины. В чайнике - душистый чай, в часиках - пружины.
Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать сочетания ча-ща, жи-ши подчеркнуть опасные места.
Окружающий мир:
РТ с. 10 №1,2
Проверь себя!
- Назови 5 съедобных грибов.
- Назови 3 ядовитых гриба.
- Под каким деревом растут маслята и рыжики, белый гриб, опята, подосиновик, подберезовик.
- Назови строение шляпочного гриба. Ты назвал 6 частей?
- Почему грибы растут рядом с деревьями?
- Докажи что грибы - живые существа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.