Чтение: с. 84-85 выразительно читать.
Письмо: Записать слова: борщ, врач, грач, удочка, морщина, одуванчик, мощный. Буквы щ,ч - писать зеленым.
с.87 списать предложение: Внучата попрощались с бабушкой. Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать сочетания ча-ща, подчеркнуть опасные места.
Математика: ТПО № 40,41, УРЗ № 13 (№11,12,10 для тех, кто не ходит на кружок)
Письмо: Записать слова: борщ, врач, грач, удочка, морщина, одуванчик, мощный. Буквы щ,ч - писать зеленым.
с.87 списать предложение: Внучата попрощались с бабушкой. Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать сочетания ча-ща, подчеркнуть опасные места.
Математика: ТПО № 40,41, УРЗ № 13 (№11,12,10 для тех, кто не ходит на кружок)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.