Чтение: с. 79 выразительно читать.
Как нужно искать произведения народного творчества?
Найдите дома, почитайте и принесите в класс любую книгу содержащую произведения устного народного творчества. (кроме сказок). Подчеркните незнакомые слова, попытайтесь их объяснить.
Подумайте:Как нужно искать произведения народного творчества?
Какие произведения вам запомнились?
Письмо: прописать буквы Чч; Записать слова: бочка, кочка, дочка.....Подобрать еще 3 слова с сочетанием чк и 3 слова с сочетание чн. Эти сочетания в словах прописать зелеными чернилами.
Окружающий мир: Задать вопросы:
Письмо: прописать буквы Чч; Записать слова: бочка, кочка, дочка.....Подобрать еще 3 слова с сочетанием чк и 3 слова с сочетание чн. Эти сочетания в словах прописать зелеными чернилами.
Окружающий мир: Задать вопросы:
- Какие группы растений ты знаешь? (деревья, кустарники, травы; дикорастущие и культурные)
- На какие две группы можно разделить деревья? (хвойные и лиственные)
- Приведи примеры хвойных деревьев? (ель, сосна, лиственница, кедр)
- Какие растения называют декоративными? (те, которые человек выращивает для украшения)
- Какие зерновые растения ты знаешь? (пшеница, рожь, ячмень, овес, рис, просо)
На урок технологии принести:
- гофрированную бумагу: зеленую, розовую, либо желтую и оранжевую;
- очень тонкую проволоку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.