вторник, 1 декабря 2015 г.

Задания на 3-4 декабря.

В связи с производственной необходимостью 2 и 3 декабря занятия в здании школы для 1 класса не проводятся.
Учиться будем дома.
Математика:
Повторить состав числа 6, 5, 8. Постараться выучить наизусть состав числа 7.
ТПО № 94, 95, 96, 97,  98, 99, 100, 101.

Прослушайте урок:






Чтение:
с. 26-27 читаем 1 декабря
с. 28 - 29 - 2 декабря
с. 30 - 31 букваря. - 3 декабря
Прослушайте объяснение учителя:
Выполните задания учебника, прочитайте слова, предложения.

 К нам в гости пришли четыре брата и попросили написать их имена. Одного мы вспоминаем, когда пугаемся и вскрикиваем: «ОЙ!» Другого вспоминаем, когда ушибаемся и кричим: «АЙ!» Третьего — когда сердимся и бурчим: «УЙ!» А четвертого — когда кого-то окликаем: «ЭЙ!» Сколько звуков в имени братца ОЙ? А теперь запишем слово АЙ буквами. Верно, звук [Й’] в конце слова обозначается буквой Й (И краткое). Какой же это звук: гласный или согласный? Согласный мягкий или твердый. 
     Напечатайте  слово МОЙ, достройте его до слова МОЙКА. Сложить слово ЛАЙ, достроить его до слова ЛАЙКА.
      Буква Й выходит на работу в конце слов, заканчивающихся на звук [Й’]. А где еще? Посмотрите на слова МОЙКА, ЛАЙКА. Кто сосед справа у звука [Й’] в этих словах?
      с. 30 Букварь.
Задание. Рассмотри схемы и слова под ними. Над каждым словом поставить цифру 1 или 2 в зависимости от того, какова позиция буквы Й в слове.
Учитель. Кто может быть соседом справа у звука [Й’]?
Найди ошибку в схеме!
      
      Смотрите, какое длинное правило получается: «Буква Й обозначает звук [Й’] в конце слова. Буква Й обозначает звук [Й’] перед согласным». Кто придумает, как сказать короче?  объясните схему:
      
Найди ошибку в схеме!

Учитель. Какое слово подходит для первой схемы? (ЧАЙ.) Посмотрите на вторую схему. Из какой посуды наливают чай? (Дети произносят слово ЧАЙНИК, затем самостоятельно делают звуковой анализ слов ЧАЙ и ЧАЙНИК, заменяют звуки буквами.)
Закрепим знания:

Письмо:
Пропись, стр. 24:
составить схемы слов, вставить пропущенные буквы: плита, пенал, ковер, трава. На пустых строках прописать эти слова.
На последней строке записать данные слова (лесок, листок, салат, совок)  прописными буквами. Но сначала поставить ударение, "зажечь огонек" под безударной гласной. Безударные гласные прописываем зелеными чернилами.
стр. 25 на пустых строках записать предложение:
Кто тянул свёклу? На верхней строке - схему предложения. А на следующей строке предложение записать прописными буквами, выделяя безударные гласные зеленым.
Затем выполнить задания на оставшихся строках.
стр. 26  по заданиям.
На последних строках записать слова: ай, майский, стайка, серый воробей. Безударные гласные - зеленым.
стр. 27
по заданию. На пустых строках записать предложение: Ой, меня укусила оса! На верхней строке - схему предложения. А на следующей строке предложение записать прописными буквами, выделяя безударные гласные зеленым.

Затем выполнит оставшиеся задания.

ИЗО:
Тема: Букашки -таракашки.
Нарисовать на картоне контур насекомого: стрекозы, бабочки, жучка. Из тонких жгутиков лепятся туловище и крылышки, из приплюснутого шарика делается головка, затем контуру насекомого украшаются цветными горошинками, полосками, пятнышками.






      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.