Принести на проверку все листы по составу числа: и те, которые уже просматривала, и новые. В одном файле.
Письмо:
Букварь, с. 45 списать слова: добрый, бодрый, друг, вдруг, откуда, куда
с.44 Списать предложение: Гена и Коля играли в слова.
Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать только буквы безударных гласных, подчеркнуть опасные места.
Чтение: с. 44 читать, пересказывать, с. 47 читать, ответить на вопрос.
Окружающий мир:
Ребята, просмотрите видеоролики. Составьте устно небольшой рассказ об одном удивительном растении, найдите его фотографию или рисунок, принесите в школу на урок в бумажном или электронном виде.
И в пятницу, на уроке окружающего мира мы отправимся в мир необычных растений.
Письмо:
Букварь, с. 45 списать слова: добрый, бодрый, друг, вдруг, откуда, куда
с.44 Списать предложение: Гена и Коля играли в слова.
Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать только буквы безударных гласных, подчеркнуть опасные места.
Чтение: с. 44 читать, пересказывать, с. 47 читать, ответить на вопрос.
Окружающий мир:
Ребята, просмотрите видеоролики. Составьте устно небольшой рассказ об одном удивительном растении, найдите его фотографию или рисунок, принесите в школу на урок в бумажном или электронном виде.
И в пятницу, на уроке окружающего мира мы отправимся в мир необычных растений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.