Письмо:
Букварь, с. 38 списать слова: зубы, супы, зебра, зубр, бобёр, бобры
с.38 Списать предложение: Какой зверь больше? Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать только буквы безударных гласных, подчеркнуть опасные места.
Математика: учебник с. 110 № 266
Чтение: с. 40 - 41. Пересказ текста с. 41
Букварь, с. 38 списать слова: зубы, супы, зебра, зубр, бобёр, бобры
с.38 Списать предложение: Какой зверь больше? Но сначала записать схему предложения, где дугами показать количество слогов, выделить ударный слог, вписать ударные и безударные гласные.
Зеленым цветом написать только буквы безударных гласных, подчеркнуть опасные места.
Математика: учебник с. 110 № 266
Чтение: с. 40 - 41. Пересказ текста с. 41
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.