Письмо: пропись №1, с.9. Раскрасить грибы и фрукты.
Заштриховать кота и кита по образцам. Прописать бордюры в тетрадях в линию (не в прописях).
Математика: ТПО №1 №2,3 (что не дописали)
Чтение: для читающих детей - с.16-17 букварь - прочитать предложения ( можно все, можно 1-2)
Для всех: Спросить, что нового узнали на уроке. Какая бывает речь? (деловая и картинная, могут сказать - устная и письменная). Составить рассказ по рисунку с. 16.
Отдохнем и посмотрим мультфильм
Заштриховать кота и кита по образцам. Прописать бордюры в тетрадях в линию (не в прописях).
Математика: ТПО №1 №2,3 (что не дописали)
Чтение: для читающих детей - с.16-17 букварь - прочитать предложения ( можно все, можно 1-2)
Для всех: Спросить, что нового узнали на уроке. Какая бывает речь? (деловая и картинная, могут сказать - устная и письменная). Составить рассказ по рисунку с. 16.
Отдохнем и посмотрим мультфильм
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.