Чтение:
с. 44-45 читающим детям прочитать, остальным - найти и назвать знакомые буквы.
В тетрадях записать схемы слов: капуста, лук, огурец.
Знать ответы на вопросы:
Поиграем?
Письмо:
с. 27 дописать, на свободных строках записать изученные элементы по любому правилу и в любом порядке.
В тетраде прописать образец.
Математика:
В тетраде прописать цифру 1. Образец написания ЗДЕСЬ
А теперь отдохнем:
с. 44-45 читающим детям прочитать, остальным - найти и назвать знакомые буквы.
В тетрадях записать схемы слов: капуста, лук, огурец.
Знать ответы на вопросы:
Из чего состоят слова? (Слова нашей речи состоят из звуков)
Какие бывают звуки? (Звуки бывают гласные и согласные)
Какие выделяют гласные звуки? (Среди гласных выделяют
ударные и безударные)
Как произносим ударные звуки? (Ударные гласные звуки произносятся с большей
силой голоса, чем безударные)
Как
легче всего услышать ударный гласный звук? (Произнести слово удивленно: Это ....)
Как называется слог, в котором ударный гласный? (Слог, в котором находится ударный гласный, тоже называется ударным).
Как называют слоги, в которых располагаются безударные гласные звуки. (безударный)Поиграем?
Письмо:
с. 27 дописать, на свободных строках записать изученные элементы по любому правилу и в любом порядке.
В тетраде прописать образец.
Математика:
В тетраде прописать цифру 1. Образец написания ЗДЕСЬ
А теперь отдохнем:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.