понедельник, 21 сентября 2015 г.

21 сентября. Задание.

Чтение:
Ответить на вопросы:
  1. Чем отличается гласный звук от согласного? (когда произносим гласный звук - воздух во рту не встречает преграды, выходит свободно. Когда произносим согласный звук - во рту образуется преграда.)
  2. Сколько в слове слогов? (столько, сколько гласных звуков)
Составить и записать в тетрадь схемы слов: лиса, петушок, зайчик. (звуки, гласные звуки, слоги)
Выучить наизусть стихотворение:
А–О–У–Э–Ы–И  –  звуки  гласные  мои. 
Их  нетрудно  перечесть.
Гласных  звуков  ровно  шесть: 
А–О–У–Э–Ы–И  –  звуки  гласные  мои.
Письмо:
пропись с. 23. На свободных строках записать изученные  элементы букв в любом порядке.
В тетради прописать образец. Ни листочках обвести по контуру элементы букв и заполнить ими  всю фигуру. Зайчика обвести по контуру и желательно раскрасить.

Математика:
Прописать образец в тетради.

Вопросы проверочной работы и ответы на них.
Что такое речь? (Речь - это все что мы говорим и пишем)
Какая бывает речь? (устная и письменная, деловая и картинная)
Из чего состоит речь? (Речь состоит из предложений)
Что выражает предложение? (Предложение выражает законченную мысль)
Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов)
Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
Чем отличается гласный звук от  согласного? (когда мы произносим гласный звук воздух выходит свободно, когда произносим согласный - воздух встречает во рту преграду)

Ребята, мультфильм для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.