вторник, 15 сентября 2015 г.

15 сентября. Задания.

Чтение: спросить детей:
Что они знают о словах (Слова бывают настоящие и ненастоящие, как слово плим; настоящие слова всегда что-то обозначают, в словах можно выделить слоги – маленькие «кусочки», по которым мы  их  произносим. Слова состоят из звуков)
В тетрадях записать схемы слов:
Отсчитайте вниз 4 клетки и запишите "дату", отступите вниз 1 клетку запишите схемы слов:
 клевер, ромашка, мак (Каждый звук в слове обозначаем квадратиком, внизу дугами обозначаем слоги)
Письмо: дописать в прописи с. 17, что не успели. Образец в тетрадях в линию. Для предварительной тренировки прописываем элементы букв на листочках с картинками.
Картинки желательно раскрасить.
Математика: ТПО № 11 закончить, прописать образцы в тетради.

В тетрадях по русскому языку вы найдете анкету и листы согласия от школьного психолога. Заполните их и вложите обратно в тетрадь по русскому языку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.