Уважаемые родители! Внимание! С понедельника новое расписание уроков! (см. вкладку расписание уроков)
В понедельник физкультура! Спортивная форма и обувь обязательны!
Потренируйте детей быстро переодеваться.
За детьми приходить в понедельник и вторник к 12.30, в остальные дни к 12.00
15 сентября в 14.00 едем на экскурсию на страусиную ферму.
Вход - 100 рублей
Дорога - 160 рублей. Итого поездка - 260 руб. Желающие поехать - приносите деньги в понедельник без сдачи!
Для поездки необходимы 2 взрослых сопровождающих. Желающие позвоните учителю.
На ферме есть сувенирная лавка. Продают перья страуса и пр.
Окружающий мир: с.16. Составить правила поведения на перемене.
Русский язык: прописать элементы букв в тетрадях в линию по образцу. Тигренка и обезьянку желательно раскрасить. Прописи собрала - не ищите.
Чтение: составить устно рассказ по картине с. 24, используя слова со стр. 25. Читающие дети могут прочитать стихотворение с. 25
Спросите детей:
- Что выражает предложение? (предложение выражает законченную речь)
- Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов)
- Какие знаки ставим в конце предложения? (точку, восклицательный, вопросительный)
- Как записываем предложение? (С заглавной буквы)
Какие еще слова записываем с заглавной буквы? (Имена и фамилии людей)
В понедельник принести портфолио, кто не сдал. Проверьте - заполнили ли вы таблицы: "Мои цели" и "Занятия в кружках и секциях".
В понедельник физкультура! Спортивная форма и обувь обязательны!
Потренируйте детей быстро переодеваться.
За детьми приходить в понедельник и вторник к 12.30, в остальные дни к 12.00
15 сентября в 14.00 едем на экскурсию на страусиную ферму.
Вход - 100 рублей
Дорога - 160 рублей. Итого поездка - 260 руб. Желающие поехать - приносите деньги в понедельник без сдачи!
Для поездки необходимы 2 взрослых сопровождающих. Желающие позвоните учителю.
На ферме есть сувенирная лавка. Продают перья страуса и пр.
Окружающий мир: с.16. Составить правила поведения на перемене.
Русский язык: прописать элементы букв в тетрадях в линию по образцу. Тигренка и обезьянку желательно раскрасить. Прописи собрала - не ищите.
Чтение: составить устно рассказ по картине с. 24, используя слова со стр. 25. Читающие дети могут прочитать стихотворение с. 25
Спросите детей:
- Что выражает предложение? (предложение выражает законченную речь)
- Из чего состоит предложение? (Предложение состоит из слов)
- Какие знаки ставим в конце предложения? (точку, восклицательный, вопросительный)
- Как записываем предложение? (С заглавной буквы)
Какие еще слова записываем с заглавной буквы? (Имена и фамилии людей)
В понедельник принести портфолио, кто не сдал. Проверьте - заполнили ли вы таблицы: "Мои цели" и "Занятия в кружках и секциях".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.