1. Запиши слова в словарь: горох, огурец, помидор, огород, компьютер
2. Раздели слова по слогам для переноса и запиши их на следующей строке.3. Сделай звуко-буквенный анализ слов
4. Если возможно, то подбери к каждому слову по 1-2 однокоренных и выдели корень.
5. Спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Дай характеристику предложения:по наличию грамматических основ, по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов предложения (для простого).
Определи все изученные части речи. Из каждого предложения выпиши не менее 2 словосочетаний.
В последующие дни они солили и мариновали овощи, лущили горох и бобы, заготавливая продукты на зиму.
Маринованный огурец нарезают кубиками и смешивают с консервированным зелёным горошком.Дедушка собирает яблоки, а бабушка поливает помидоры.
Мариша ушла в дальний конец огорода и принялась выдёргивать из грядок какие-то травинки.
На старинном письменном столе стояли компьютер, зелёная лампа и письменный прибор.
Словарь сдаем не позднее 18 октября
читательский дневник сдаем строго в пятницу - 15 октября
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.