1. Запиши слова в словарь: пшеница, орех, альбом, погода, понедельник
2. Раздели слова по слогам для переноса и запиши их на следующей строке.3. Запиши транскрипцию слов
4. Если возможно, то подбери к каждому слову по 1-2 однокоренных и выдели корень.
5. Спиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Дай характеристику предложения:по наличию грамматических основ, по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов предложения (для простого).
Определи все изученные части речи.
Дети ездили в школу на велосипедах мимо огромных полей пшеницы и рапса.Волнистые попугайчики без труда могут расколоть орех, в этом им помогает подвижное сочленение нижней части клюва с надклювьем.
Мы посмотрели альбом вместе, а потом дочери захотелось оторвать все приклеенные фотографии.
Сверху заповедник был накрыт громадным прозрачным куполом, а под куполом всегда стояла хорошая погода.
Телевизионное утро понедельника началось с громкой сенсации.
Мы посмотрели альбом вместе, а потом дочери захотелось оторвать все приклеенные фотографии.
Сверху заповедник был накрыт громадным прозрачным куполом, а под куполом всегда стояла хорошая погода.
Телевизионное утро понедельника началось с громкой сенсации.
Словарь сдаем не позднее 27 сентября
читательский дневник сдаем строго в пятницу - 24 сентября
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.