суббота, 27 марта 2021 г.

4 четверть. Заочное обучение

Ребята, в этом сообщении размещены уроки в заочной форме.

ИЗО

Тема:  В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение. Выставка работ. (30.03)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 118 - 121
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские кисти. Или пластилин, бутылочку, бумагу
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ или  ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Изображение костра и холодной синей ночи. (Изображение пера Жар-птицы) (гуашь) (06.04)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 124 - 129
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти и представлению (гуашь) (13.04)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 130 - 131
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, плоские  кисти и круглые.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ  или ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Что такое ритм линий? Изображение весенних ручьёв (пастель) (20.04)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 132 - 135
  2. Приготовьте альбомный лист, пастель или восковые мелки.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Характер линий. Изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения (тушь) (27.04)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 136 - 139
  2. Приготовьте альбомный лист, тушь, кисти круглые 1-3
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ   или ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Ритм пятен. Ритмическое расположение летящих птиц (бумага) (11.05)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 140 - 141
  2. Приготовьте альбомный лист,  гуашь, плоские  кисти и круглые.
  3. Размести рядом бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Пропорции выражают характер. Лепка птиц с разными пропорциями (пластилин) (18.05)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, акварель, кисти.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри видео ЗДЕСЬ  или ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Ритм линий, пятен, цвет, пропорции – средства выразительности Создание коллективного панно «Весна. Шум птиц» (01.06)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 
  2. Приготовьте альбомный лист, акварель, плоские  кисти и круглые.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Посмотри урок ЗДЕСЬ . 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема: Обобщающий урок года. Творческая работа (промежуточная аттестация) (25.05)
  1. Придумай сюжет, используя любые материалы, воплоти свою задумку в рисунок.
  2. Работы размещать ЗДЕСЬ

Технология

Тема: Что интересного в работе архитектора? (31.03)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр.   Прочитайте.102 - 103
  2. Видеоурок ЗДЕСЬ
  3.  Порядок работы смотри на стр. 104 - 105
  4. Начни работать над проектом. Сделай макет здания.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Конструкторская мастерская». Проект «Город мечты»(07.04)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 106 -107   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 106 -107
  3. Закончите работу на проектом, используя макет зданий с предыдущего урока. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканных материалов (ватных дисков, синтепона) (14.04)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 110 - 111  Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 112 - 113
  3. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  4. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Какие бывают нитки? Как они используются? Изготовление изделий, частью которых является помпон (21.04)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 114 - 115   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 116 - 117
  3. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  4. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Изготовление изделий, требующих наклеивания ткани на картонную основу (28.04)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 118 - 119   Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 120 - 121
  3. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  4. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Изготовление изделий с вышивкой крестом (12.05)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 122 - 123   Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 124 - 125
  3. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  4. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Как ткань превращается в изделие? Лекало. Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых ручными строчками (19.05)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 126 - 127    Прочитайте. Видеоурок ЗДЕСЬ
  2.  Порядок работы смотри на стр. 128 - 129
  3. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  4. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых ручными строчками (02.06)
  1. Закончить работу предыдущего урока.
  2. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Рукодельная мастерская». Тест. (промежуточная аттестация) (26.05)
  1. Зайдите на сайт РЭШ в личный кабинет. 
  2. Откройте урок ЗДЕСЬ . Выполните задания в 1 и 2.
Тема: Выставка работ (02.06)
  1. Выбери свои любимые материалы. Придумай поделку. Выполни.
  2. Доска для работ ЗДЕСЬ

Окружающий мир  

Тема: Формы земной поверхности (02.04)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 78 - 81   Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Выполни контрольные задания В1 и В2 к данному уроку ЗДЕСЬ

Тема: В гости к весне (экскурсия) (09.04)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 86 - 89  Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Выполни контрольные задания В1 и В2 к данному уроку ЗДЕСЬ

Тема:  Россия на карте (16.04)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 90 -93  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ и выполни контрольные задания В1 и В2 ЗДЕСЬ

Тема: Путешествие по Москве  (23.04)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр.98 - 101   Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Выполни контрольные задания В1 и В2 к данному уроку ЗДЕСЬ

Тема:  Город на Неве (30.04)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 108 - 113   Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
На 2 листах  А 4 оформи фотогалерею "Достопримечательности Москвы" и "Достопримечательности Санкт - Петербурга". Фото подпиши.

Тема: Путешествие по материкам  (14.05)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 118 - 123  Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
На листе А 4 оформи сообщение о материке. О каком именно, выбери сам.

Тема: Впереди лето. Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. Тест (промежуточная аттестация)  (21.05)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр.130 - 133   Познакомься с информацией.
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Выполни контрольные задания В1 и В2 к данному уроку ЗДЕСЬ

Тема: Страны мира. Проект «Страны мира» (28.05)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 128 - 129   Познакомься с информацией.
Выбери любую страну мира, кроме России. Составь о ней сообщение по плану:
  • Название страны, флаг, герб, карта.
  • Месторасположение ( на каком материке)
  • Площадь. 
  • Население (национальности, численность)
  • Достопримечательности.
Тема: Обобщение изученного (28.05)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр.    Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте РЭШ
Выполни контрольные задания В1 и В2 к данному уроку ЗДЕСЬ

РРЛЧ

Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Тема: В.И. Белов «Рассказы о всякой живности». (01.04)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы письменно:
1. Кого держат Федя и Елена? перечисли животных и их клички, если они указаны.
2.Чем кормят Верного и чего ему не хватает?
Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: В.П. Астафьев «Белогрудка».  (08.04)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ 
Составь отзыв на произведение.
Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: Г. А. Скребицкий «Весне навстречу». (15.04)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ  продолжение ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы письменно:
1.Выпиши названия птиц и рядом укажи форму клюва.
2. С какими трудностями столкнулись мамы - птички?
Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: К. Д. Бальмонт «Весна», «Праздник весны», Е. А. Благинина «Весна». (22.04)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Выпиши из стихотворений средства выразительности: эпитеты, олицетворения и сравнения. Достаточно по 5 примеров на каждое средство выразительности.
Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: Е.А. Благинина «Шинель», «Клятва бойца» «Папе на фронт» (29.04)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.


Автор, названиеЧто описывает автор, за чем наблюдает?О чем автор заставляет задуматься?Что общего в этих произведениях?
1



Тема: Г.Л. Рублев «Памятник», И. Озеров «Родины салют»  (13.05)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Научись читать стихотворения выразительно, запиши видео, пришли по Viber.

Тема:  Контрольная работа (промежуточная аттестация)(20.05)
Придумай и оформи в любом формате рекламу любого из прочитанных на уроках РРЛЧ произведений.
Примеры ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Если бумажный вариант, то принеси на проверку в пятницу. 
Если электронный вариант, то загрузи ЗДЕСЬ
Тема: С.П. Алексеев «Московское небо», «Генерал Жуков» (20.05)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
В тетради по РРЛЧ начерти и заполни таблицу:
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиеО ком  это произведение?О чем это произведение?Выпиши незнакомые слова и найди их значение.
1


Тетрадь принеси в пятницу в школу на проверку.

Тема: И.А. Бунин «В первый раз», Е.А. Благинина «Бабушка-забота», «Вот какая мама!»(27.05)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. Тетрадь принеси на проверку в пятницу.
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиеО ком это произведение?О чем заставляет задуматься автор?Что общего в этих произведениях?
1



Тема: Н.С. Сердюкова «Мама», «Наш папа», Я.Л. Аким «Мужчина в доме» и др. (27.05)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
 Начерти в тетради по РРЛЧ таблицу и заполни её. 
Критерии оценивания:
1. Отметка "5" выставляется за полный ответ предложением.
2. Отметка "4" выставляется за неполный ответ предложением или полный ответ в виде словосочетания.
3. Отметка "3" выставляется за ответ - слово.

Автор, названиеО ком это произведение? О чем заставляет задуматься автор?Что общего в этих произведениях?
1


Тетрадь принеси на проверку в пятницу.


Музыка

Тема:  Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. (29.03)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  «Звучит нестареющий Моцарт». (05.04)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Симфония № 40. Увертюра  (12.04)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Волшебный цветик - семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах.  (19.04)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга. (26.04)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.  (17.05)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). (24.05)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Итоговый урок «Мелодия - душа музыки». Тест (промежуточная аттестация) (31.05)
Урок ЗДЕСЬ 
Зайди в личный кабинет РЭШ и выполни КЗ1 и КЗ2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.