вторник, 3 ноября 2020 г.

2 четверть. Заочное обучение

Красна птица пером, а человек ученьем.

2 четверть. Уроки в форме заочного обучения.

 Музыка

Тема: Обобщающий урок по теме. Звучащие картины. (16.11)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Великий колокольный звон. (23.11)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Русские народные инструменты. (30.11)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. (07.12)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Молитва. (14.12)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: С Рождеством Христовым! (21.12)
Урок ЗДЕСЬ
Тема: Музыка на Новогоднем празднике.  (28.12)
Урок ЗДЕСЬ
Тема:  Обобщающий урок по теме. (?)
Урок ЗДЕСЬ

Окружающий мир  

Тема: Невидимые нити (20.11)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 64 - 67 Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ 
Потренируйся ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 17

Тема: Дикие и домашние животные (27.11)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр.72 - 75   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ 
Потренируйся ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 18

Тема: Животные живого уголка (04.12)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 80 - 83  Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ 
Потренируйся ЗДЕСЬ
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 19

Тема: Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» .Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» (11.12)
Все профессии важны. Проект «Профессии» (25.12)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 98 - 102 и  на стр. 124 -127.  Ответь на вопросы.
Выполни проект ЗДЕСЬ  (срок проверки 18.11)   и  ЗДЕСЬ  (срок проверки 26.12)

Тема: Из чего что сделано  (18.12)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр.108 - 111   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ 
Потренируйся ЗДЕСЬ .Выполни № 2, 3 10, 14.
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 21

Тема: Какой бывает транспорт  (25.12)
Открой учебник "Окружающий мир" на стр. 116 - 119   Познакомься с информацией.
Посмотри видеоурок ЗДЕСЬ
Потренируйся ЗДЕСЬ .Выполни № 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13
Зайди в свой кабинет на сайте Учи.ру и выполни карточку № 22

РРЛЧ

Тема: Э. Н. Успенский. Стихи для детей. «Матрёшка», «Смешной слонёнок».(19.11)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: Н. Н. Носов «Прятки».(26.11)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: К. И. Чуковский «Чудо-дерево», «Цыплёнок».(03.12)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку».(10.12)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: А. Н. Толстой «Сорочьи сказки».(17.12)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: Ф.И.Одоевский «Два дерева».(24.12)
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: С.В. Михалков «Аисты и лягушки», «Ошибка», «Хочу бодаться»
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Тема: И.С. Тургенев «Лесная тишь», «Перед охотой»
Прочитай произведение  ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ответь на вопросы ЗДЕСЬ

Технология

Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Художественная мастерская». (18.11)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 42  Прочитайте. Ответь на вопросы. 
  2. Заполни форму ЗДЕСЬ
Тема: Что такое технологические операции и способы? Изготовление изделий с деталями, сложенными пружинкой (25.11)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 44 - 47  Прочитайте.
  2. Видеоурок ЗДЕСЬ
  3.  Порядок работы смотри на стр. 46-47
  4. Возьми  1 /2 листа картона  и бумагу нужного тебе цвета. 
  5. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  6. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Что такое линейка и что она умеет? Способы разметки и соединения деталей. Построение прямых линий и отрезков. Измерение сторон геометрических фигур (02.12)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 48 -51  Прочитайте.
  2.  Выполни разметку открытки стр. 52. 
  3. Возьми  альбомный  лист для тренировочных упражнений. Возьми  лист  белого глянцевого картона - для основы будущей открытки.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление изделий с основой прямоугольной формы по чертежам (09.12)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 51. Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 53
  3. Бумагу нужного цвета цвета.
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ  ЗДЕСЬ  
Тема: Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Изготовление изделия с плетёными деталями (16.12)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 54 -55 Прочитайте.
  2. Видеоурок ЗДЕСЬ
  3.  Порядок работы смотри на стр. 56 - 57
  4. Возьми  1/2 листа картона синего цвета цвета.  Определи какого цвета будет твоя рыбка и возьми бумагу цветную одностороннюю матовую трех цветов.
  5. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  6. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление изделий с основой прямоугольной формы с помощью угольника по чертежам (23.12)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 58 - 59  Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 60 - 61
  3. Возьми  1/2 листа картона зеленого цвета. Альбомный лист. Тесьму, ленту или шнур. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Можно ли без шаблона разметить круг? Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля (30.12)
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 62 - 64  Прочитайте.
  2. Видеоурок ЗДЕСЬ
  3.  Порядок работы смотри на стр. 65
  4. Возьми  альбомный лист фломастеры или цветные карандаши.
  5. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  6. Доска для работ ЗДЕСЬ
Тема: Проверим себя. Проверка знаний и умений по теме «Чертёжная мастерская». Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. 
  1. Откройте учебник "Технология" на стр. 66 - 67   Прочитайте.
  2.  Порядок работы смотри на стр. 68 - 69
  3. Возьми  1/2 листа цветной глянцевой бумаги синего цвета. И 1/2 листа альбомного листа. 
  4. Поставьте бирки рядом с поделкой и сфотографируйте.
  5. Доска для работ ЗДЕСЬ

ИЗО

Тема:  Изображение и реальность. Изображение любимого животного (гуашь) (17.11)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 58 - 61
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, кисти плоские, воду.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Пример работы: панда ЗДЕСЬ , собака ЗДЕСЬ , кот ЗДЕСЬ , еще один кот ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Изображение и фантазия. Изображение фантастического животного путём соединения элементов разных животных, птиц и даже растений (24.11)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 62 - 65
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, кисти плоские, воду.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4. Урок ЗДЕСЬ
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Украшение и реальность. Изображение паутинок с росой при помощи линий (по памяти) (01.12)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 66 - 69
  2. Приготовьте альбомный лист, тушь или акварель, кисти круглые.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4. Наблюдаем за паучком ЗДЕСЬ  Пример работы можно посмотреть ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Украшение и фантазия. Изображение кружева, украшение узором воротничка для платья или кокошника (08.12)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 70 - 71
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, кисти плоские, кисть круглую № 1, палочку воду. 
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4. Пример работы можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Постройка и реальность. Конструирование из бумаги подводного мира (индивидуально-коллективная работа) (15.12)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 74 - 75
  2. Приготовьте альбомный лист, инструменты по выбору.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Пример работы можно посмотреть ЗДЕСЬ 
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Постройка и фантазия. Создание макетов фантастических зданий, фантастического города (по воображению) (22.12)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 76 - 77
  2. Приготовьте альбомный лист, гуашь, кисти плоские, воду.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4. Работы размещать ЗДЕСЬ
Тема:  Братья-Мастера Изображения, Украшения, Постройки работают вместе. Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. (29.12)
  1. Рассмотри иллюстрации в учебнике "ИЗО" на стр. 78 - 81
  2. Приготовьте альбомный лист, ножницы, клей.
  3. В правом нижнем углу приклейте бирку
  4.  Придумай и сделай свою игрушку.
  5. Работы размещать ЗДЕСЬ

Час классного общения

Тема: Что такое доброта? (19.11)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Тема: Права и обязанности ребенка. (26.11)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ 

Тема: День матери России (03.12)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Сделай поздравительную открытку для мамы и размести ее фото ЗДЕСЬ

Тема:  Поступки твои и других (их оценка). Правдивость, честность. (10.12)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ 

Тема: Правило «Учусь все делать сам». Помогаю другим своим трудом дома и в школе. (17.12)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ 

Тема: Что значит быть бережливым? (24.12)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ 
 
Тема: Тематические уроки ко дню Конституции «Я – гражданин». (31.12)
Посмотри ролик. ЗДЕСЬ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.